Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.25 Июнь 2018, 12:44:19


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Опции, тюнинг и рестайлинг > Увеличение мощности и экономия топлива « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Увеличение мощности и экономия топлива  (Прочитано 3493 раз)
linron
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 10 Март 2017, 16:55:00 »

Блок мощности на дизеля
Что умеет чип тюнинг блок ?

Чип блок позволяет изменять характеристики мотора так, что бы безопасно увеличивать мощность, либо обеспечить максимально экономичный режим. Изменение характеристик достигается путем манипуляции сигналами одного или нескольких датчиков. Есть возможность переключения режимов (программ) из кабины водителя и переключения 8 программ уровня воздействия для каждого режима. Каждый блок поставляется уже настроенным для автомобиля заказчика так, что бы обеспечить безопасные для двигателя режимы. Прирост мощности в безопасном режиме составляет обычно 15 … 20%. По желанию клиента мы можем выжать из двигателя все, на что он способен, максимально увеличив подачу топлива и давление наддува достигнув цифры 30 … 40% прироста мощности. Но такой подход может нанести вред двигателю.

Чип тюнинг блок обычно поставляется с совместимыми с вашим автомобилем разъемами. Так что подключить его можно самостоятельно.

Структура блока построена в виде конструктора сигналов с микропроцессорной обработкой и может формировать или корректировать три сигнала на базе до 5-ти аналоговых, импульсных и др. входящих сигналов. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами различного типа.

По согласованию, для энтузиастов, может предоставляться программное обеспечение для работы с чип блоками, с помощью которого можно в корне изменить свой автомобиль.

По вашему желанию, блок может производить произвольную обработку практически любых сигналов на автомобиле за счет гибкой внутренн
Записан
Реклама
HollysAbips
Пользователь
**
Сообщений: 10

254511883 hollysacush@mail.ru HollysAbips HollysAbips
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Август 2017, 03:45:29 »

тогда купить МПС 
Цена вопроса 43000... Увеличение мощности на 163 лошадки 
Некоторые уже так делали

___
Самый щедрый автоломбард Москвы: получите кредит до трёх с половиной миллионов за 30 минут!
Записан
Amateur77
Пользователь
**
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Август 2017, 05:00:46 »

Немного сложновато описано. Можно более простым языком.  Дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. Принцип работы: электроника дополнительного блока изменяет параметры работы двигателя. увеличивает операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создает условия для ощутимого повышения мощности, снижая расход топлива.
Записан
crystal
Постоялец
***
Сообщений: 98



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Февраль 2018, 20:48:06 »

А дешевле 43000 нету нигде? Как-то мне кажется это слишком дорого за такие-то деньги за дополнительный блок управления.
Записан
argip
Старожил
****
Сообщений: 126



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Февраль 2018, 15:57:42 »

А дешевле 43000 нету нигде? Как-то мне кажется это слишком дорого за такие-то деньги за дополнительный блок управления.

Да, видимо это у какого-то непонятного дилера такие цены. Если его можно назвать дилером вообще. Скорее всего, кто-то просто продает дороже, потому что "самый умный". Я в таких случаях захожу на ОЛХ и сравниваю ценники. Советую использовать при этом их официальное приложение - https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/olxkz/9nblggh1xx7k. Сколько оно меня таким образом выручало за последние годы - уже и не припомню.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!