Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.18 Октябрь 2017, 08:53:20


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Дизельное Топливо « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Дизельное Топливо  (Прочитано 1403 раз)
ErrolLouri
Новичок
*
Сообщений: 1

185812778 dmiserii@yandex.com ErrolLouri ErrolLouri
Просмотр профиля WWW
« : 28 Май 2017, 22:03:51 »

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.
 
Дизельное топливо - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.   Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.
 
Также существует сезонная классификация дизельного топлива.
 
А - арктическое
З - зимнее   дизтопливо
Л - летнее  дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:
 
А – арктическое дт. Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).
 
Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.
 
Введена новая система маркировок ДТ:
 
СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.
 
Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.
 
Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.
 
А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.
 
Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.
 
Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.   Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
Записан

http://toplivos.ru/
Реклама
Sveta4
Пользователь
**
Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Июнь 2017, 23:38:35 »

Ох, как дорожает сечас солярка, в прошлом году мы в отпуск съездили за 10000 на дорогу, в этому тот же путь уже 16000.
Записан
BacLex
Новичок
*
Сообщений: 1

krugklimwrt83@mail.ru BacLex BacLex
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Июль 2017, 20:54:55 »

Скажите пожалуйста: где можно приобрести дизельное топливо для компрессионных микродвигателей или хотя бы медицинский эфир для него? По интернету всё облазил - нигде нет Заранее спасибо
Записан
argip
Старожил
****
Сообщений: 100



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2017, 01:14:29 »

Смотрю сейчас не только с дизелем проблема, но и с обычным топливом тоже. Толи специально ажиотаж подымают, то ли все из-за валюты.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!